Вторник, 17.06.2025, 17:31
Приветствую Вас, Гость
Apple News
|Главная|Вход|Регистрация|
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Блог
  • Форум
Форма входа
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
  • 2013 Март
Наш опрос
Оцените мой сайт
Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Март » 28 » Твитов написано больше с iPhone 5, чем с Galaxy4
11:53
Твитов написано больше с iPhone 5, чем с Galaxy4
IPhone Apple продолжает омрачать Самсунг в привлекательности для потребителя, как
беглый взгляд на деятельность Twitter во время двух технических флагманов гигантов
объявления устройства показывают последний iPhone 5 netted больше пять раз
как много сообщений по сравнению с Galaxy S4, говорит один аналитик.

В примечании инвесторам аналитик PiperJaffray Джин Манстер сказал
Анализ Twitter относительно обнародования iPhone 5 по сравнению с
Недавняя Galaxy Самсунга объявление S4 иллюстрирует любовь масс
Телефонная трубка Apple все еще несет с полным потребительским рынком.


Данные, от Вложения Аналитики, показывают это в день и день
после соответствующих дебютов устройств iPhone 5 собрал приблизительно 2.4
миллион пишет в Твиттере, в то время как Galaxy S4 справилась 440,000. Интерес для
S4 был выше, чем предыдущие выпуски Самсунга, но числа не делают
близко подойдите к традиционно высоким метрикам Apple.

"Мы полагаем, что это демонстрирует это, в то время как интерес к Galaxy S4
рост, Apple продолжает поддерживать значащее лидерство как смартфон
с самой широкой привлекательностью для потребителя," сказал Мюнстер.

Движение глубже, твиты о Galaxy S4 были более положительными, чем
iPhone 5, с положительным чувством уклоны 81 процента 81 процента
и 73 процента, соответственно. Мюнстер отметил сравнительно отрицательное
результатами мог быть побочный продукт утечек iPhone 5, ведущих, чтобы начать
день, который оставил некоторых потребителей не приведенными в восторг как, был нет
"неожиданные" особенности.

В то время как исследование может казаться анекдотичным, как не каждый потребитель, ищущий
новый смартфон использует платформу Twitter, представленная демография
действительно предоставляет очень marketshare покупке последнего и самого большого
технические продукты.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Просмотров: 297 | Добавил: Lera_hollywood | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© 2025
Бесплатный конструктор сайтов — uCoz